eng | rus      

 
КОНСТРУКЦИИ МОСТОВ И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ

ОАО «Днепропетровский завод металлоконструкций им. И. В. Бабушкина» изготавливает разнообразные мосты любого назначения по типовым и индивидуальным проектам:

• железнодорожные решетчатые и сплошностенчатые мосты разных пролетов;
• автодорожные в т.ч. внеклассные
• пешеходные;
• подвесные, перекидные, вантовые, поворотные;
• разводные и балочные с ортотропными плитами;

Вся мостовая продукция сварная, состоящая из сборных узлов, трубчатых элементов, изготавливается из высококачественного металлопроката соответствующего стандарта.
Пролётные строения, независимо от пролёта и назначения, завод комплектует опорными сварными частями, а также метизами.
Завод изготавливает мостовую продукцию с 1930 года. За это время заводом изготовлено более 437 мостов.

Как правило для изготовления металлоконструкций мостов согласно нормативов действующих в Украине применяются сталь 10 ХСНД для мостостроения по ГОСТ 6713-95. Эта сталь имеет предел текучести G = 390 Мпа и показала себя с очень хорошей стороны даже при расчетной температуре t = - 65 C, а также из стали 09Г2СД, 15ХСНД и др.

Нашим предприятием зготовлены десятки тысяч тонн металлоконструкций мостов , в том числе мосты через реку Днепр у Днепродзержинска и Днепропетровска, для окружной дороги вокруг Анкары в Турции, для Одесского Морского порта. Вантовый мост в Одессе стал одной из визитных карточек города-героя. А к изготовлению первого в мире цельносварного металлического моста через реку Днепр в Киеве завод приступил в 1940г. Именно при изготовлении этого объекта была впервые в мире применена автоматическая сварка под слоем флюса под руководством ИЭС им.Е.О.Патона.
Вторая мировая война прервала изготовление, но уже сразу после войны мост был изготовлен. Почти полувековая эксплуатация моста (примерно 70 лет) доказала высокую надежность применяемой технологии. В 80-х годах прошлого столетия, завод изготовил новый мостик, взамен старого по тому же проекту.

Весьма эффективной разновидностью комбинированных конструкций являются современные вантово-балочные мосты.
Проектирование и изготовление одного из крупных висячих мостов через реку Днепр пролетом 720м для аммиакопровода Тольятти-Одесса потребовало решения теоретических задач и прикладных задач в технологии изготовления, связанных с реакцией сооружения на внешние динамические воздействия. Для важнейшего фактора динамической нагрузки – ветрового воздействия – необходимо было обеспечить наибольшие значения частот крутильных колебаний, что предотвращает развитие аэродинамической неустойчивости типа флаттера и дивергенции. Рациональная конструктивная форма (а.с. СССР № 1048024), технология изготовления пространственной фермы жесткости и пилонов успешно решили инженерную задачу.
Выполняя заказы «Укрзалізниці” в Украине были изготовлены и отправлены на монтаж блоки пролетных строений длиной 34,2м, а вес отправочного элемента достигал 75 тонн.
Впервые разработаны и внедрены на мосту через реку Салгир на линии Москва – Севастополь стационарные смотровые приспособления, а затем по просьбе заказчика они были применены для Львовской железной дороги – для моста через реку Вишня на 70км участка Львов- Мостиска. Разработка таких приспособлений была одобрена мостоиспытательной станцией Приднепровской железной дороги.
При изготовлении металлоконструкций транспортной эстакады на въезде в Одесский Морской Торговый Порт завод по проекту института «Киевсоюздорпроект» впервые в Украине изготовил изогнутые по радиусу главные балки эстакады, обеспечив задание пролетному строению спиралеобразной формы на кривой с переменным виражом.
Уже в то время нашим предприятием освоено изготовление мостовых и дорожных ограждений барьерного типа из волнистой стали для дорог общего назначения.
Последняя поставка мостовых конструкций была произведена в 1997 году, в Турцию (Катараш и Баяндир), общим объёмом около 20 тыс.тн.
В настоящее время завод изготавливает металлоконструкции моста через реку Днепр в г. Запорожье. Проект выполнен АОЗТ «Киевсоюздорпроект». Проект моста – сложная геометрия, поскольку он криволинейный. Мост должен быть «повёрнут» в трёх положениях: икс, игрек, зет - своего рода «спираль», на одной оси должно быть три разных радиуса. Эта трудоёмкая работа позволит заводу приобрести новый вековой опыт.

Заводом изготовлены металлоконструкции мостов через р. Западная Двина, р. Сож (Республика Беларусь), мост через вход в Гавань г. Бровары.

 
 
объекты на экспорт
Написать нам
   

         
 
   
   
Support & Сreator Inter-Biz

Рейтинг@Mail.ru